Реклама эпохи высоких технологий

Мощнейшим средством, доносящим до потенциального потребителя ту или иную информацию, была и остается уличная реклама. Ее можно разделить на такие составляющие как: создание текста/картинки с необходимой информацией, изготовление и монтаж рекламного носителя и подбор подходящей поверхности для размещения рекламы.

Ассортимент видов уличных рекламоносителей очень широк: это и архитектурные добавления к имеющимся уже сооружениям, и выносные штендеры, и всевозможные плакаты и перетяжки. С приходом современных технологий число рекламных носителей резко возросло и продолжает расти. И если сегодня неоновой светящейся рекламой никого не удивишь, еще относительно недавно ее изготовление представляло немалые трудности.

Как же устроена такая популярная сегодня реклама лайтбокс с подсветкой из неоновых трубок? Это светотехническое устройство представляет собой алюминиевый или пластиковый короб стандартных или нестандартных форм, внутри которого расположен источник света: в данном случае это неоновая лампа. Добавим, что раньше для этого типа вывесок использовались чаще люминесцентные лампы, а с развитием LED технологий в световую рекламу пришли мощные светодиоды.

Лицевая поверхность короба производится из высокопрочных светопроницаемых материалов, таких как органическое или акриловое стекло, в то время как тыльная поверхность в основном производится из оцинкованного железа, иногда с дополнительными ребрами, обеспечивающими большую жесткость. На лицевую поверхность наносится рекламная информация (текст, картинка или фотография), подсветка которой осуществляется размещенной в теле короба неоновой трубкой. В числе преимуществ неона – широчайшая цветовая палитра, ровное яркое свечение, долговечность, комфортность для восприятия.

Еще один популярный высокотехнологичный вид рекламоносителей, становящийся все актуальнее в условиях возрастающего дефицита поверхностей для рекламы – это мультипанель. Внешне эта динамическая конструкция выглядит как призматрон, но имеет другую технологию смены рекламных изображений. Принцип ее действия можно сравнить с перелистыванием журнальных страниц. Этот уникальный продукт позволяет создавать эффект анимации и дает наружной рекламе принципиально новые возможности.

Один из очень удобных сервисов для поиска рекламных поверхностей через интернет – «Рекламные Места». Интерактивная карта позволяет найти и подробно изучить подходящую поверхность для рекламы на всей территории РФ. Адрес сайта myrm.ru, тлф. По РФ 8-800-700-30-88.

Дата публикации: 29.12.2012, 09:29

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: